Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Наименование объектов,
площадь

Реквизиты и сроки действия
правоустанавливающих документов

Площадь объекта, м2

Адрес места нахождения объекта

1

Учебный корпус.
3х этажное кирпичное здание общей площадью 3945,7 м2

Свидетельство о государственной регистрации 35-СК №541560 от 18.05.2009 г.

 3945,7

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг, пл.Коммуны,д.14

2

Хозяйственный корпус
деревянное 2х этажное здание
общей площадью 2671,6 м2

Свидетельство о государственной регистрации 35-СК №541560 от 18.05.2009 г.

 2671,6

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг Советский проспект № 157

3

Столовая.
Одноэтажное кирпичное здание
общей площадью 1519,4 м2

Свидетельство о государственной регистрации №35-СК 541560 от 07.04.2010 г.

 1519,4

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг Советский проспект № 175А

4

Общежитие.
5 этажное кирпичное здание
общей площадью 3948 м2

Свидетельство о государственной регистрации 35-СК №574206 от 02.02.2009 г.

 3948

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг, Советский пр-кт, д.175

5

Теплоход УТС-1 (Учебно-тренировочное судно) 1969 года

Класс Российского Речного Регистра +Л 0,6 № 456-БИС

 Не применяется

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг

6

Теплоход УТС-2 (Учебно-тренировочное судно) 1975 года

Класс Российского Речного Регистра +Л 0,6 № 946 А

 Не применяется

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг

7

Теплоход «Учебный 2»

Класс Российского Речного Регистра +Р 1,2 № 911

 Не применяется

 162390,Вологодская обл., г.Великий Устюг

Все выше перечисленное используется для обучения специальностям: 26.02.03 Судовождение базовый и углублённый уровень

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отралям)

Интернаты в филиале отсутствуют, плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы среднего образования, не взимается

Библиотека

Функции библиотеки:

  • Расширение ассортимента библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризация информационных процессов;
  • Формирование фонда в соответствии с лицензионными требованиями по специальностям информационными потребностями читателей;
  • Осуществление библиотечного, а также справочно-библиографического и информационного обслуживания читателей;
  • Проведение культурно- воспитательской и просветительской работы с курсантами;
  • Выполнение тематических, адресных и других библиографических справок;
  • Участие в системе повышения квалификации сотрудников с целью углубления образовательной и гуманитарной культуры, профессиональной и компьютерной грамотности;
  • Организация и проведение книжных выставок, информационных стендов к научным и другим мероприятиям, а также к знаменательным датам;
  • Ведение системы библиотечных каталогов на традиционных и электронных носителях с целью многоаспектного библиографического раскрытия фондов.

Библиотека в течение года:

  • Обслуживает более 400 читателей
  • Выдает свыше 45000 экземпляров книг
  • Организует более 30 книжных и тематических выставок
  • Проводит более 20 массовых мероприятий
  • Заполнение электронного каталога свыше 2120 наименований изданий

Штат библиотеки составляют:

  1. Пономарева Елена Владимировна – заведующая библиотекой, образование среднее специальное
  2. Краснова Надежда Андреевна – педагог-библиотекарь, образование высшее

 

Библиотека филиала внедряет новые библиотечные технологии. Ведётся электронный каталог. В настоящее время введено более 2120 наименований изданий книг. Доступ к каждому имеют все курсанты, студенты филиала, а также преподаватели и сотрудники.

Ведётся работа по созданию электронной библиотеки.

Библиотека организует и проводит массовые мероприятия как в филиале, так и в общежитии филиала. Традиционными стали мероприятия, такие как: беседы, игры-шоу, музыкально-литературные композиции, конкурсы. Во всех мероприятиях курсанты и студенты принимают активное участие.

Электронная информационно-образовательная среда

3 MB Положение об электронной информационно-образовательной среде

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы

У сотрудников и обучающихся нашего училища, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, есть возможность доступа к электронной библиотеке ГУМРФ и 7 электронно-библиотечным системам (ЭБС)

1. «Лань» (издательство «Лань»)
2. «Университетская библиотека online»
3. «Юрайт» (издательство «Юрайт»)
4. «BOOK.ru» (издательства «КноРус» и «Проспект»)
5. «ibooks.ru» (издательства «Питер» и «БХВ-Петербург»)
6. «Znanium.com» (научно-издательский центр ИНФРА-М)
7. «Академия» (издательский центр «Академия»)

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

Образовательный портал (http://edu.gumrf.ru/)
Корпоративный портал (https://portal.gumrf.ru/)
Система дистанционного обучения ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова (https://sdo.gumrf.ru/)

Медицинский кабинет

Условия медобслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся проводится на базе медицинского пункта филиала.

Медицинский пункт находится в общежитии для курсантов на первом этаже и занимает отдельный блок.

В состав медицинского пункта входит:

  1. Кабинет для приема больных.
  2. Процедурный кабинет.
  3. Изолятор.
  4. Сан. узел.

Кабинет для приема пациентов оборудован:

  1. Облучатель-рециркулятор бактерицидный.
  2. Кушетка
  3. Манипуляционный стол.
  4. Шкаф для медикаментов.
  5. Картотека с амбулаторным картами курсантов.
  6. Раковина.
  7. Весы электронные медицинские.
  8. Ростомер.
  9. Тонометр.
  10. Стол письменный.
  11. Стул.
  12. Стол компьютерный.
  13. Компьютер
  14. Принтер.

Процедурный кабинет оборудован:

  1. Кушетка.
  2. Холодильник для вакцины.
  3. Холодильник для медикаментов.
  4. Кварцевая лампа.
  5. Стерилизатор паровой настольный.
  6. Шкаф для медикаментов
  7. Стол
  8. Манипуляционные столики.
  9. Раковина.
  10. Емкости для дезинфекции.
  11. Стул.

Изолятор оборудован:

  1. Две кровати.
  2. Стол.
  3. Стулья
  4. Раковина
  5. Шкаф.
  6. Тумбочки

Организация питания курсантов

Велико-Устюгский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» для организации питания курсантов имеет на своем балансе столовую площадью 1519,4 м2 на 250 посадочных мест.

В соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.5 2409-08 п.6.8» в филиале организовано трехразовое питание (завтрак, обед, ужин) для курсантов, проживающих в общежитии, и трехразовое питание для курсантов, проживающих вне общежития.

Питание курсантов организовано в две смены под руководством сотрудников организационно-воспитательного отдела.

Приготовление и отпуск курсантам 3-х разового питания осуществляется по установленным нормам продуктов питания и суточному рациону, согласно двухнедельного плана-меню, и суточной заявке, подаваемой начальником организационно-воспитательного отдела.

Вопросы организации питания курсантов регламентируются законодательством Российской Федерации и находятся под контролем Управления Роспотребнадзора РФ.

Условия питания обучающихся-инвалидов или лиц с ограниченными возможностями: перед входом в столовую установлена кнопка вызова персонала

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вход в учебный корпус допускает передвижение лиц с ОВЗ без наличия пандуса. Пути движения инвалидов оборудованы необходимым освещением.

Входные двери шириной более 1,2 м. Габариты тамбуров предусматриваются 2200 х 1800 мм (минимально).

Ширина коридоров – 2.2 м и более.

Входы в учебный корпус и общежитие для инвалидов-колясочников оборудованы кнопкой вызова дежурных сотрудников, которые могут оказать необходимую помощь.

519 KB Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

176 KB Сведения о наличии объектов спорта

196 KB Информация о доступе к информационным системам

256 KB Сведения об электронных образовательных ресурсах

256 KB Информация о наличии МТО, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья

74 KB Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

79 KB Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов

16 MB Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

66 KB Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

132 KB Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

539 KB Правила приема в Университет на обучение по основным образовательным программам СПО

 

Для перехода на версию сайта для слабовидящих нажмите справа вверху текст: "Для слабовидящих".